Все предметы

Работа с начальной школой

  • Восстановление пробелов
  • Дополнительный разбор сложных тем
  • Помощь в усвоении текущей программы
  • Консультация по выполнению домашней работы
  • Подготовка к мониторингам
  • Подготовка к контрольным и самостоятельным работам
  • Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

В настоящее время немыслимо себе представить грамотного, взрослого человека не прошедшего ступени школьного образования. И одна из первых ступенек в образовании человека - это начальная школа. Где идет закладка «фундамента» будущей личности. И тем прочнее этот «фундамент», чем качественнее, профессиональнее организован учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Профессионально организуя учебный процесс мы, тем самым, решаем первостепенную задачу системы образования - создание необходимых условий для получения качественного образования.

Цели современной, начальной школы, независимо от того, какая это школа или же начальная городская, или же сельская малокомплектная, ориентированы на получение результата образовательной деятельности, которая обеспечивает выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения. А так же повышение доступности образования, духовное воспитание личности, овладение учащимися определенными объемами знаний, приобретение навыков самообразования, удовлетворение потребности учащихся и их родителей.

Все мы понимаем, что общество предъявляет одинаковые требования к уровню образования учащихся независимо, в какой школе обучается ученик.

Мы понимаем, что необходимы такие формы и методы учебной работы, которые вызвали бы у учащихся потребность в данном виде деятельности или ее результатах. Иначе говоря, чтобы ребенок учился именно потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого учения. Общеизвестно, что нельзя научить того, кто учиться не хочет.

Еще Ян Амос Каменский призвал сделать труд школьника источником умственного удовольствия и душевной радости. С тех пор каждый прогрессивно мыслящий педагог и психолог считает необходимым, чтобы ребенок почувствовал: учение -радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Это не означает, что в учение нужно вносить внешнюю занимательность, хотя и она иногда полезна. Надо искать мотив радости в самом процессе обучения. В начальной школе использовать любознательность ребенка, его (еще не утраченную) доверчивость и открытость.

Иными словами наши педагоги создают все необходимые условия для развития мотивации учения, закладывая фундамент знаний для будущей личности, делая процесс обучения доступным, занимательным и интересным.

Встреча с репетитором

Алла Михайловна

Алла Михайловна

Начальные классы

Наши контакты

Тюмень

ул.Фабричная, д.6 (район ТЦ Гудвин)

Россия, Тюменская обл.

Email: tmn-repetitor@mail.ru

Тел: 8-912-996-40-16, (3452)50-33-55

Наш репетиторский центр создан и работает в Тюмени. Мы подбираем для вашего обучения только профессионалов своего дела.

Скачать шаблоны для joomla 3.4.